четверг, 13 августа 2015 г.

Семейное чаепитие с Аcufactum

Продолжаю пополнение коллекции салфеток для семейных обедов.  Просмотренные сотни сюжетов от Acufactum  определили выбор.
Честно говоря, сначала были вышиты именно эти салфетки, а затем уже овощная история . Наконец настало время их сфотографировать  и показать :).

Дизайн- Acufactum, яблоки из книги ""Sommerfrische Callimera", пираты-из книги  "Kinderträume".

Канва- Gamma Аида 16 каунт, нитки Gamma и Bestex, ткань для пэчворка.










Яблочный спас наступил,  яблок и ягод  море !!  Мы варим варенье, замораживаем ягоды и яблоки на зиму и печем пироги!








Август- лучшее время семейных чаепитий в саду, душевных бесед и наслаждения  погодой.
.



Спасибо, что заглянули, всегда рада Вам!

P.S. Схожу с этой работой в Рукодельное кафе. Да!  я же ещё не похвасталась! Я в ТОП 48 встречи! моя работа "Голубая гортензия" получила наибольшее количество просмотров. Чертовски приятно! Спасибо огромное!



8 комментариев:

  1. Отличные салфетки и душевные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительные салфетки! Летние, позитивные!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные салфетки! И варенье, наверное, вкусноееее....

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, очень симпатичные пираты и аппетитные яблочки(я их тоже вышила, но пока не оформила)! Всё таки лето - это замечательно!!! Тепло и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, очень симпатичные пираты и аппетитные яблочки(я их тоже вышила, но пока не оформила)! Всё таки лето - это замечательно!!! Тепло и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные салфетки! Ах, какие фотографии, как хочется на дачу...

    ОтветитьУдалить
  7. Милая уютная тема чаепития! Просто отличный сюжет и выполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже лелею надежду, что когда-нибудь изготовлю для себя такие салфетки. Чаепитие в саду...ммм...и правда - это прекрасно!

    ОтветитьУдалить